THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

За счет развития технологии выпуска традиционных битумных материалов производители создали бесшовную напыляемую гидроизоляцию, называемую жидкой резиной.

Достоинства данного гидроизоляционного покрытия в его способности соединяться с различными материалами на молекулярном уровне.

  1. жидкая резина очень чувствительна к применению растворителей;
  2. демонтаж гидроизоляционного слоя осуществляется только механическим путем;
  3. высокая стоимость материала и работа профессиональной бригады;
  4. не все виды напыляемой гидроизоляции кровли имеют хорошую устойчивость к ультрафиолетовым лучам, поэтому при установке кровель потребуется специальная защита. Данной защитой служит окрашивание крыши.

Напыляемая гидроизоляция – жидкая резина

Основная сфера использования напыляемой гидроизоляции – это ремонт стандартных и инверсионных .

Кроме этого, жидкая резина применяется и для других целей:

  • в машиностроении и судостроении;
  • при строительстве домов, т.е. для гидроизоляции перекрытий, несущих стен, фундаментов и разных резервуаров;
  • жидкая резина служит хорошим антикоррозионным средством для бетонных и металлических элементов;
  • данный материал используют для сооружения мостов, метрополитенов, туннелей и стабилизации горных пород;
  • для сельского хозяйства напыляемая гидроизоляция резина выполняет функцию защиты дамбы;
  • используется для строительства промышленных объектов, например, для сетей водоотведения, водонапорных башен, бассейнов, отстойников, водостоков и для защиты бетонных оснований;
  • для гидроизоляции ;

Виды напыляемой гидроизоляции

По своему составу напыляемую гидроизоляцию подразделяют на два вида – однокомпонентную и многокомпонентную.


Однокомпонентная напыляемая гидроизоляция продаётся во всех строительных магазинах уже в готовом виде. А многокомпонентные гидроизоляционные составы включают в себя две составляющие, но обязательными включениями являются катализатор отверждения и основа.

По своей методике нанесения напыляемая гидроизоляция включает такие группы, как:

  1. напыляемую гидроизоляцию готовят на рабочем месте;
  2. жидкую резину окрасочного вида наносят только щётками либо валиками;
  3. стандартным и более эффективным вариантом нанесения является способ холодного напыления. Данная технология – лидер среди строительных материалов, применяемых для защиты кровельного покрытия. Хорошими условиями проведения работ будет являться сухая теплая погода. Процесс напыляемой полимерной гидроизоляции осуществляется очень быстро, а результаты получаются высокого качества.

Ниже мы опишем порядок проведения напыляемых гидроизоляционных работ:

  • при гидроизоляционной обработке внешних углов и мест примыкания на обрабатываемую поверхность необходимо укладывать специальный армирующий материал;
  • все составляющие многокомпонентных составов необходимо смешать в факеле, так как их застывание произойдет мгновенно после обработки поверхности;
  • толщина наносимого гидроизоляционного слоя определяется назначением защитного слоя. Если кровля новая с основанием, то толщина гидроизоляционного покрытия будет ровняться 2 мм. При обработке кирпичных поверхностей будет достаточно 1,5 мм слоя.

Напыляемая гидроизоляция – это новейший и совершенствующийся вид организации .


Расскажем о том, что из себя представляет жидкая резина, как правильно подобрать и наносить на автомобиль.

Современные технологии в направлении красоты автомобиля превзошли все возможные ожидания, начиная от обивки салона заканчивая краской для кузова, которая меняет цвет в зависимости от температуры. Очень модным последнее время становится оклеивание автомобиля виниловой пленкой, но все же, это долгая, и не всегда качественная работа, да и на корпусе остается клей от пленки. Такая пленка не стойкая к царапинам, недолговечна, поэтому через время её придется заменить на свежую.

  • Читайте обзор лучшей жидкой резины


На фотографии Mazda 3 покрыта красной жидкой резиной


Последней инновацией в направлении украшения кузова, считается жидкая резина, это специальное покрытие на резиновой основе, материал стойкий к ударам, к температурным перепадам, водонепроницаемый, эластичный и не поддается ультрафиолетовым излучениям. Этот метод тюнинга автомобилисты прозвали: «Покраска автомобиля жидкой резиной».


По сути, резина это бесшовная гидроизоляция, предназначенная для покрытия поверхности. В состав жидкой резины входят полимеры битумной водной эмульсии. К сожалению, такое в домашних условиях произвести невозможно. Главными компонентами является вода и битум, которые смешиваются до жидкого состояния. Самым главным плюсом является то, что такую жидкость можно наносить на любую поверхность, не зависимо ровная она или нет. При этом резина не течет по вертикальной или горизонтальной поверхности, не смотря на температуру поверхности и окружающей среды.

Преимущества жидкой резины для автомобиля. В отличие от пленки жидкая резина не реагирует на температуру окружающей среды и как результат не слоится при оставленном автомобиле на солнце. Так же не боится агрессивных веществ, таких как бензин, жидкость тормозная, моторное масло или моющие средства. Еще один плюс это то, что кроме красоты она хорошо защищает кузов от коррозии и мелких сколов, так как наносится на поверхность по принципу краски.

Первые образцы такой резины выпускались только черного цвета, но благодаря современным технологиям можно подбирать любой цвет, от классических цветов до самых ярких. Цена по сравнению с виниловой пленкой, намного меньше, а работать с резиной намного приятней и удобней. Её можно наносить на кузов, решетку, диски автомобильные. Модно пошло делать рисунок на капоте или дверях машины, а если надоел рисунок, то очень легко можно снять в любое удобное для вас время и месте.

Подбор жидкой резины



Найти такое средство покраски можно практически в любом автомобильном магазине. Лидером в производстве считается американская компания Performix, организовав свой бренд Plasti Dip. Кроме нее, есть и другие производители Liquid Rubber Coating или Rubber Paint, Shenzhen Rainbow. Но все же, их качество сомнительное и требует доработок. Не плохо себя зарекомендовала итальянская компания Liwrea (жидкий винил). Качество итальянцев нечем не уступает американским аналогам, даже лучше, так как итальянцы учли все минусы и недоработки американских коллег, по качеству состав резины даже лучше и прочней к ударам. Так же итальянцы разработали специальное средство для смывания резины с кузова, при этом лакокрасочное покрытие не портится.


Как и в любом случае покраски, перед нанесением следует хорошо промыть и вытереть поверхность, чтоб не было , грязи и пыли, машина должна бить идеально сухой, так как на влажную поверхность резина не будет приставать.

Соответственно инструкции, подготавливаем мастику. Бывает мастика в виде концентрата, и тогда нужно будет смешивать с водой в определенных пропорциях. С помощью краскопульта наносим в несколько слоев, после каждого нанесения даем немного просохнуть. Малярной кисточкой однозначно не стоит наносить, так как останутся следы и неровность. Обычно наносят от трех до шести слоев. Желательно не сильно менять оттенок мастики, так как нанеся черную резину на белую краску, родную краску будет заметно при первой хорошей царапине.



На фотографиях процесс снятия жидкой резины с кузова авто и дисков


Если цвет не понравился, то легко можете снять её как пленку и нанести новую, при этом никакого клея на поверхности или царапин не останется. Стоимость баллончика жидкой резины в среднем стоит порядка от 600 до 900 рублей.

Средняя цена покрытия автомобиля жидкой резиной Plasti Dip:

  • Гольф класс - от 25 000 руб. (400-450 $)
  • Седан - от 30 000 руб. (500-550 $)
  • Бизнес класс - 35 000 руб. (600-650 $)
  • Универсал - от 30 000 до 35 000 руб. (500-650 $)
  • Внедорожники малые - 35 000 руб. (600-650 $)
  • Внедорожники средние - 40 000 руб. (680-720 $)
  • Внедорожники большие - 45 000 руб. (720-800 $)
  • Микроавтобусы - 55 000 руб. (800-1000 $)
  • Спорткары - 35 000 руб. (600-650 $)
  • Покраска 4-х дисков (до 16 радиуса) - 4 000 руб. (30-50 $)
  • Покраска 4-х дисков (от 17 радиуса) - 5 000 руб. (40-60 $)
  • Снятие жидкой резины - 7 000 руб. (100-150 $)
Нанесение жидкого винила Liwrea стоит на 10-20 % дороже Plasti Dip.

Гидроизоляция жидкой резиной - одно из основных направлений работы компании «Техно НОВО». Оперативно составим смету, заключим договор, а также профессионально проконсультируем по выбору необходимой технологии и материалов!

Гидроизоляция жидкой резиной

Главной задачей любого строительства является создание долговечной, надежной и прочной конструкции. Для этого строение должно быть в первую очередь влагостойким и водонепроницаемым. Современный рынок строительных материалов ежедневно предлагает все новые разработки для решения этой задачи. Но, опыт показывает, что наибольшей популярностью пользуются материалы, которые можно объединить в группу жидкой гидроизоляции.

  • Высокая адгезия практически с любым материалом, используемым для постройки основы здания;
  • Оперативное исправление имеющихся дефектов поверхности, например, трещин или выбоин;
  • Возможность выбора оптимального способа нанесения;
  • Устойчивость к механическим повреждениям и негативным климатическим проявлениям;
  • Универсальность и экологичность, позволяющие выполнять гидроизоляцию жидкой резиной снаружи и изнутри постройки.

Жидкая резина для гидроизоляции

Учитывая постоянно растущую популярность жидкой гидроизоляции, производители не перестают поставлять на рынок новые методики и разработки, основанные на проверенных временем технологиях.

Такой модификацией является жидкая резина для гидроизоляции. Это совершенно новое инновационное слово в строительной промышленности, хотя и основанное на уже известном материале, битумной эмульсии. Усовершенствование состоит во включении в состав латекса, который придает смеси новые улучшенные качества.

Жидкая резина обладает необходимой эластичностью, прочностью и упругостью, она прочно сцепляется с несущим материалом, создавая водонепроницаемую мембрану. Это качество получило признание при гидроизоляции самых разнообразных поверхностей, например таких как:

  • Бетон,
  • Железобетон,
  • Кирпич,
  • Сталь,
  • Рубероид.

С помощью этого материала легко создается , устойчивое не только к водной среде, но и к перепаду температуры окружающей среды.

Хотя привычное название этого материала уже прочно вошло в повседневный обиход, на самом деле оно не совсем корректно. Жидкая резина имеет только внешнее сходство с резиновой продукцией. Она тоже черного цвета, тягучая по консистенции обладает водонепроницаемыми качествами. Но, в отличие от привычной резины основу этого материала составляет не каучук, а битум. Первоначально производители предложили называть свою продукцию . Но это сложное сочетание не прижилось в обиходе. Поэтому мы имеем привычный и знакомый материал для жидкой гидроизоляции – жидкую резину.

Сфера применения

Сегодня сфера применения жидкой резины в целях создания гидроизоляционной мембраны имеет самый широкий спектр, это:

  • Гражданское строительство. Покрытие жидкой резиной применяется для гидроизоляции кровли. Только с помощью битумной эмульсии можно создать надежное защитное покрытие плоской крыши или плотную пленку под черепицей. Гидроизоляция подвала жидкой резиной, выполненная снаружи и изнутри позволяет в несколько раз сократить финансовые и физические затраты, а полученная мембрана будет намного прочнее и долговечнее используемых сегодня оклеечных материалов. Балконы, лоджии, цокольные помещения, несущие стены, перекрытия, это далеко не полный перечень, где незаменима жидкая гидроизоляция.
  • Сельское хозяйство . Жидкой резиной успешно предохраняют от проникновения влаги зернохранилища, дамбы и ирригационные каналы.
  • Водоснабжение. Благодаря исключительно экологически чистым компонентам, жидкую резину используют для гидроизоляции резервуаров с питьевой водой, трубопроводов, колодцев, водостоков, отстойников, водоотводящих и дренажных комплексов.
  • Специализированные сооружения . Этот материал стал неотъемлемой частью в строительстве тоннелей метрополитена, мостов, теплоэлектростанций, для укрепления насыпей и стабилизации сыпучих грунтов.
  • Автодорожное и железнодорожное строительство . Методика напыления помогает создавать прочное дорожное полотно, и незаменима в поддержании рабочего состояния поверхности. Магистрали различного назначения вот уже несколько лет ремонтируются только с использованием жидкой резины.

Виды жидкой резины и технологии нанесения

Сегодня жидкая резина представлена на строительном рынке в двух модификациях, это:

  • Однокомпонентный состав , это гидроизоляционный материал, представляющий жидкую массу незначительной вязкости. Непосредственно перед началом работы масса смешивается с хлористым кальцием и наносится на изолируемую поверхность.

Наносить этот вид жидкой резины можно без специальных приспособлений валиком, шпателем или простой кистью. Единственным неудобством является то, что после смешения состав быстро застывает.

Внимание!

После соединения битумной эмульсии с хлористым кальцием, смесь должна быть нанесена на поверхность в течение 1,5 часов. По истечении этого срока материал превращается в кусок резины, непригодный к употреблению.

  • Двухкомпонентный состав , который состоит их нескольких компонентов, один из которых является основой, другой отвердителем. По своей сути это модифицированная водная эмульсия, для нанесения которой необходимо специальное оборудование и навыки нанесения. Нанесение двухкомпонентной жидкой резины возможно только мастерами – специалистами. Его применяют для создания гидроизоляции на больших площадях. Например, гидроизоляция металлических и железобетонных конструкций строящегося многоэтажного здания, или жидкой резиной в многоподъездном здании.

Покупка оборудования для нанесения жидкой гидроизоляции и приобретение двухкомпонентной жидкой резины накладно для частного дома, и не окупит вложенные средства. Наша компания предлагает свои услуги по гидроизоляции жидкой резиной строений любой конфигурации и сложности.

Составы жидкой резины отличаются технологией нанесения, это такие разновидности как:

  • Напыление . Этот метод характеризуется повышенным качеством готового покрытия, быстротой нанесения и прочностью создаваемого слоя. Но для выполнения напыления необходимо специальное оборудование, имеющее двухкамерный безвоздушный смеситель с дозирующим эффектом.
  • Окраска . Составы жидкой резины, имеющие пастообразную консистенцию, и склонные к пленкообразованию, наносятся на поверхность вручную с помощью шпателя или кисти.
  • Наливка . Это самый экономичный по своей стоимости вид жидкой резины, который приготавливается непосредственно перед нанесением на поверхность.

Преимущества и недостатки

Гидроизоляция, выполненная жидкой резиной, является единой монолитной мембраной, не имеющей ни малейших стыков или швов. Такая мембрана обладает следующими преимуществами:

  • Высокая адгезия со всеми материалами, используемыми в строительстве, не только гидроизоляция металлических и железобетонных конструкций, но и бетонные, деревянные поверхности, а также пористые материалы.
  • Эластичность. Готовая мембрана сохраняет способность растягиваться и сжиматься при необходимости. Это качество делает жидкую резину нечувствительной к температурным перепадам и изменениям влажности.
  • Отсутствие в составе токсичных веществ.
  • Многофункциональность.

Единственным недостатком можно назвать необходимость специального оборудования для напыляемой технологии, и опыта нанесения ровного слоя по всей поверхности.

Стоимость гидроизоляции жидкой резиной

Стоимость жидкой гидроизоляции и срок выполнения работ в каждом случае определяются индивидуально – они зависят от объёма и сложности. Наши специалисты с радостью приедут к Вам на объект в удобное для Вас время для оценки сложившейся ситуации. Выберут самый оптимальный вариант гидроизоляции и посоветуют те или иные материалы для устранения протечек, составят смету. Мы всегда рады Вам помочь!

Технопрок предлагает несколько марок классической жидкой резины напыляемой и обмазочной для устройства и ремонта мембранной гидроизоляции фундамента или на кровле или на полу под ванной.

Напыляемая жидкая резина Технопрок

Монтаж мембранных покрытий производится непосредственно на объекте специальным оборудованием. Напыляемая жидкая резина ТЕХНОПРОК эко и пожаробезопасный материал — огневые работы исключены.

Это импортные и отечественные материалы. Классической жидкой резиной называют битумно-полимерные эмульсии на водной основе. Это, буквально, жидкости, по консистенции как вода.

Напыляемой жидкой резиной производятся работы по новой гидроизоляции и ремонту старых покрытий непосредственно на промышленных и жилищно-коммунальных объектах. По состоянию на январь 2016 года мы предлагаем 4 вида удобного и функционального оборудования для получения мембранных покрытий.

Нанесение жидкой резины спрей осуществляется методом холодного безвоздушного двухкомпонентного распыления двух жидких компонентов, которые смешиваются в воздухе. Поэтому этот материал также называют двухкомпонентной жидкой резиной. Небольшой видеоролик поможет лучше представить, как получить мембранное покрытие кровли из двухкомпонентной напыляемой жидкой резины.

Первый компонент, это и есть напыляемая жидкая резина , она поставляется в бочках. А второй — отвердитель, который буквально за секунды превращает эмульсию из жидкости в пасту. Именно поэтому, попадая на поверхность, она не стекает, а полностью повторяет рельеф основания, приклеиваясь к нему. В результате получается эластичное мембранное покрытие кровли или фундамента.

Мембранная гидроизоляция из мастичной жидкой резины

Помимо классической (двухкомпонентной) жидкой резины, Технопрок предлагает однокомпонентные жидкие резины, некоторые из которых также напыляются. Здесь следует понимать, что такие материалы по консистенции представляют собой пасты. Поэтому их удобно наносить вручную. Особенно это удобно, если речь идёт о небольших площадях.

Наиболее популярным материалом в этой категории является холодная битумно-полимерная мастика на водной основе Эластопаз. Именно этот материал в России чаще всего называют однокомпонентной жидкой резиной, он может быть и напыляемым.

После высыхания получается бесшовное, «резиноподобное» мембранное покрытие. Кстати, эта мастика также является напыляемой жидкой резиной. Но используется уже другое оборудование, а именно безвоздушные одноканальные установки высокого давления. Посмотрите видео, чтобы оценить разницу с напыляемой двухкомпонентной жидкой резиной.

Ещё одна марка однокомпонентной жидкой резины — это Эластомикс. Сразу отметим, что эта мастика может укладываться только вручную.

Здесь следует отметить, что для наилучшего эффекта в комплексе с однокомпонентной жидкой резиной мы рекомендуем применять специальные битумно-полимерные грунтовки на водной основе.

Такие праймеры используются и для огрунтовки поверхностей перед укладкой рулонных гидроизоляционных материалов. Особенно хорош для этого недорогой грунт Технопрок №01. Причем для пропитки сложных оснований или больших площадей мы предлагаем специальный гудронатор-праймератор Технопрок РГ-01.

Полиуретановая мастика Инопаз — это ещё один вид спрей жидкой резины. Она белого цвета. Покрытие гиперустойчиво к УФ и воздействию вредных веществ окружающей среды. Поэтому зачастую применяется как окрасочный, финишный слой мембранной гидроизоляции на кровлях. Инопаз напыляют поверх слоя ранее напылённой двухкомпонентной или однокомпонентной жидкой резины.

Эпоксидный грунт ХЛ-100 можно наносить вручную или напылением, если площадь большая. Обеспечивает высокую адгезию между бетоном и полиуретановыми материалами. Он также глубоко проникает в бетон и укрепляет цементный камень. Применяется внутри квартир и на улице, всюду и везде, когда и где требуется сделать бетон или стяжку прочнее.

И, наконец, ещё два материала, которые будут полезны при устройстве мембранных покрытий или применении напыляемой жидкой резины. Это краска ВД-АК-103, известная в России, как резиновая краска и полиуретановый герметик.

Напыляемая жидкая резина спрей расход

Чтобы правильно оценить стоимость мембранного покрытия для гидроизоляции из различных видов напыляемой жидкой резины, далее приведены рекомендуемые расходы материалов.

Двухкомпонентная напыляемая жидкая резина ТЕХНОПРОК. Производится по заказу ООО Технопрок на заводе «Pazkar», Израиль. Эмульсия применяется в качестве кровельной битумно-полимерной гидроизоляции.

Поставляется в бочках 200кг.

Не замораживать. Хранить, перевозить и применять при температуре не ниже +5град.С.

Расход жидкой резины методом спрей нанесения составляет от 3,5 до 5 кг на 1 кв.м. Следует знать, что каждый килограмм такой эмульсии, напыленный на 1 квадратный метр, высыхая, формирует пленку толщиной 0,7мм.

Помимо использования на крыше, этот материал эффективен, как защита бетона, мембранная гидроизоляция тоннелей, мостов, водоёмов, резервуаров. .

Супер эластичное мембранное покрытие из жидкой резины Рапидфлекс

Двухкомпонентный гидроизоляционный битумно-полимерный материал Rapidflex. «Родная» марка напыляемой жидкой резины завода «Pazkar», Израиль.

После высыхания получается пароизоляционное и водонепроницаемое мембранное покрытие . Идеальное решение для безупречной подземной гидроизоляции резервуаров, фундаментов, каналов, в туннелях. В России широко используется для гидроизоляции и ремонта кровли, с последующей финиш-покраской резиновой краской, полиуретановой мастикой Инопаз и т.д. .

Расход жидкой резины Рапидфлекс методом спрей нанесения рекомендуется заводом в пределах от 4,5 до 6 кг на 1 кв.м.

Мембранное покрытие из обмазочной жидкой резины

Паро- и гидроизоляционное мембранное покрытие из однокомпонентной жидкой резины Эластопаз.

Холодная битумно-полимерная мастика Elastopaz. Один из самых популярных материалов завода «Pazkar», Израиль.

В Россию поставляется в вёдрах по 18кг и 10кг.

Полученное защитное мембранное покрытие обладает отличными гидроизоляционными и пароизоляционными свойствами.

Мастика применяется как напыляемая жидкая резина, несмотря на густую консистенцию. Гидроизоляционное мембранное покрытие представляет собой эффективный барьер от проникновения воды, паров и газов в туннелях, для фундаментов, при изоляции подпорных стен и полов подвалов. .

Расход жидкой резины Эластопаз на 1 м2 составляет от 3 до 4кг. Но наносить такое количество мастики в 1 слой не рекомендуется. Укладка осуществляется в 2 слоя, и не имеет значения, ручное нанесения либо спрей. Таким образом, расход жидкой резины за 1 проход не более 2кг.

Напыляемые грунты для жидкой резины Эластопаз

Три похожих материала, все на водной основе.

А) Битумно-полимерный Paz Primer. Производство завод «Pazkar», Израиль. Фасовка 4 и 15кг.

Б) Битумно-полимерный Технопрок. Производство Россия из импортного сырья. Фасовка 4 и 10кг.

В) Битумный Технопрок № 1. Производство Россия. Фасовка 20кг.

Грунтовки обеспечивают отличную адгезию различных материалов к бетону. Используются, как с обмазочной жидкой резиной, так и традиционными битумными мастиками и рулонными гидроизоляционными материалами.

Расход грунтовочных составов под однокомпонентную жидкую резину зависит от пористости основания. Чем прочнее и лучше бетон, тем меньше расход праймера. Поэтому назвать точное значение нельзя. Можно обозначить диапазон: от 0,3 кг до 1 кг на 1 кв.м.

Обладают пенетрирующим эффектом, проникают в бетон, вследствие чего препятствуют проникновению воды, паров и газов в подземной гидроизоляции для фундаментов, для стен и полов подвалов, для полов промышленных и жилых помещений.

Мембранная гидроизоляция для покрытия кровли

Для производства мембранного покрытия кровли из однокомпонентной цветной жидкой резины пользуются специольными распыляющими установками высокого давления типа «Graco» безвоздушного напыления.

ПУ герметик используется для внутренних и наружных работ. Для заполнения швов, герметизации соединений и склеивания различных стройматериалов. Устойчив к любым негативным погодным явлениям, не разрушается со временем под УФ, поэтому отлично подходит для ремонтных работ на кровле.

Нужна ещё информация? Спросите специалистов Технопрок. Все наши .



THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама