THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Сценарий выпускного в детском саду «Морское путешествие к Школьным островам» особенно хорош для коллектива маленьких выпускников, среди которых много мальчиков. Ведь его сюжет про путешествие, схватку с пиратами, девочкам тоже понравится это приключение, а в конце всех ждет волшебная встреча с самой Царицей Знаний. Сценарий полностью театрализован, потребует некоторой предварительной подготовки, но оно того стоит - праздник получится ярким и запоминающимся.

Первая часть сценария выпускного в детском саду.

Звучит торжественная музыка. Выходят ведущие.

1 ведущая:

Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали,

Но этот ждали столько лет -

И вот настал торжественный момент.

2 ведущая:

Мы наших милых малышей

Сегодня в школу провожаем,

Добра и счастья им желаем,

Дети входят в зал парами под песню «До свиданья, детский сад!» и встают полукругом.

1 ведущая :

Пять лет мы ждали этот день,

Но наступил он как - то сразу,

И расцвела для вас сирень,

Как ни цвела еще ни разу.

2 ведущая :

Букеты, музыка, стихи

И светлый от улыбок зал -

Все это вам - выпускники,

Сегодня ваш последний бал.

1 ребенок:

Ты нас принял малышами,

Детский сад наш дом родной,

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

2 ребенок :

Нам здесь жилось так весело,

Мы пели и плясали

И даже не заметили,

Как вдруг большими стали.

3 ребенок: Нарядные сейчас стоим,

Слова, волнуясь, говорим,

Как грустно покидать наш сайт,

Но дан уж нам всем школьный старт.

4 ребенок : Нам школа открывает дверь,

Но ты любимый сад поверь

Что не забудем никогда

Свои дошкольные года

5 ребенок: Этот праздник - день прощания,

Грустный и веселый,

Детский сад наш, до свидания!

Все : Здравствуй, здравствуй школа!

Исполняется песня «Детский сад - волшебная страна»

Ведущая: Вот и промчалась дошкольная пора,

И в школу, конечно, нужно вам.

О будущем каком мечтаешь, детвора?

Кем стать решили?

Приоткройте тайну нам.

Инсценировка "Три подруги"

Три девочки сидят за столом, мальчик стоит за ними и пускает мыльные пузыри, как бы изображая «мечты» девочек

Ведущая: Три подруги в день весенний

Были в милом настроении,

На скамейке ворковали

И о будущем мечтали.

1 девочка: Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду,

Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа.

Ах, забыла я сказать: буду в небе я летать,

Стюардессой стать хочу, в самолете полечу.

2 девочка: Ты не отвлекайся, Мила.

1 девочка: А потом я стану мамой

И скажу тебе я прямо,

Что своих детей, Наташа,

Я не буду пичкать кашей.

Каждый день их буду в зоопарк водить

И мороженный кормить.

2 девочка: Вот бы твоей дочкой стать!

1 девочка : Можно только помечтать!

2 девочка : Я ж хочу артисткой стать,

Чтоб на сцене выступать,

Чтоб цветы всегда дарили,

Обо мне лишь говорили,

Роли главные давали,

Обо мне не забывали.

Много денег получала,

Что хочу - все покупала.

Почему же ты молчишь? (к 3-ей подруге)

Ничего не говоришь?

3 девочка : В школе буду я учиться,

Обещаю не лениться.

Потому как подрасту-

Стать ученой я хочу

И компьютер изучить.

С математикой дружить,

Географией владеть (показывает на глобус)

Чтобы мир весь посмотреть.

Биологию и русский,

Геометрию, французский,

В школе нужно изучить -

Чтобы самой умной быть!

Ведущая: Вот такие наши дети,

Всё хотят познать на свете.

Пожелаем им удачи,

Чтоб решили все задачи.

Исполняется песня «Только в школу» Гомоновой

Ведущая: Сегодня к нам в детский сад пришло загадочное послание (читает):

«Дорогие мальчики и девочки! Поздравляю Вас с замечательным праздником - Вы уже не малыши и совсем скоро станете школьниками. Я, Царица Знаний, приглашаю Вас к себе в гости на школьные острова, но попасть на них непросто, добраться туда можно только на корабле. Вам предстоит пройти через трудности и испытания, проявлять волю и смекалку, настойчивость и сообразительность. Дорогу Вам укажет карта - она перед Вами. Желаю успехов! До встречи на школьных островах. Царица Знаний»

Ребята, вы готовы отправиться в такое необычайно, трудное, но интересное испытание?

(ответ детей)

Тогда нам нужно выбрать боцмана, штурмана и радиста. Займите свои места. И, конечно, не обойтись без капитана.

Мальчики в ролях капитана, боцмана, штурмана и радиста исполняют танцевальный номер «Капитан»

Все дети занимают места на «корабле»

Вторая часть сценария "Морское путешествие"

Сценка "Путешествие на корабле "

Боцман: Матросы, смирно! Товарищ капитан, экипаж корабля под названием (название детского учреждения) готов к отплытию.

Капитан: Команда, вольно! Матросы, убрать канаты, поднять якорь! Полный вперед!

Дети: Есть полный вперед!

Ведущая: Тогда пора прощаться.

Ребенок : Прощай, страна Кукляндия,

Смешная Выдумляндия,

Плывем, друзья, смелей!

Плывем к стране Фантазия,

Далекой Первоклассии

На нашем корабле.

Прощай, причал наш сказочный,

И добрый, и загадочный,

Ты нам всегда был рад.

Все: Прощай, наш детский сад!

Исполняется песня «До свиданья, детский сад»

Звучит фонограмма, изображающая шум моря .

Ведущая : Боцман, что видишь впереди?

Боцман: Все спокойно, на море полный штиль.

Капитан: Штурман, полный вперед!

Штурман: Есть полный вперед. Капитан: Что слышишь, радист?

Радист: Слышу веселый детский смех!

Ведущая: Что видишь, капитан?

Капитан: (в бинокль) Вижу остров, очень красивый.

Ведущая: (глядит на карту) На карте этот остров есть, он называется « Дошкольник».

Капитан: Стоп - машина!

Штурман: Есть стоп - машина!

Ведущая : Команда, сойти на берег! Ребята, к вам на праздник пришли ваши соседи - дети старшей группы, они хотят вам дать полезные советы. Слушайте их внимательно.

"Полезные советы" от детей старшей группы.

(под музыку входят дети старшей группы и читают «советы»)

1-й: Утром рано просыпайся -

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.

2-й: Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно.

Ты одежду всю проверь,

Ведь большой уже теперь.

3-й: Приучай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки.

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

4-й : На уроках не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай.

Педагога уважай,

и соседу не мешай.

5-й: Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся,

Зря не хмурься, будь смелей

И найдешь себе другой.

6-ой: Мы вам дали все советы,

Их мудрей и проще нету.

Ты, дружок, их не забудь!

(хором) До свиданья, в добрый путь!

Исполняется танец группы выпускников с детьми старшей группы под песню «Маленькая страна» исп. Н.Королева

Ведущая: Пора в дорогу. Командуй, капитан.

Капитан: Отдать швартовы, поднять якоря, полный вперед!

Штурман: Есть полный вперед! (слышится шум моря и музыка)

Капитан: Что слышно, радист?

Радист: Слышу музыку!

Ведущая: Конечно, ведь на нашем пути Музыкальный остров. И нам предстоит пройти музыкальное испытание. А вот и хозяйка этого острова - Фея Музыки!

Визит Феи Музыки:

(входит под музыку)

Фея Музыки : Здравствуйте, ребята!

Вместе с музыкой хорошо!

К вам приходит волшебство.

Осторожней, осторожней,

Не спугнуть бы нам его.

Ребята, вы любите музыку?

Предлагаю вам отгадать мои загадки. Будьте внимательны.

Музыкальные загадки

1. Семь ступенек - лесенка,

На ступеньках - песенка (ноты)

Дробь отбивает, шагать помогает (барабан)

3. Опускаем молоточки на железные листочки

И летит веселый звон. Что звенит? (металлофон)

4. Есть у нас веселый друг,

Обожает громкий стук.

Мы в ладоши хлопать будем,

Ты звени, веселый …(бубен).

5. Деревянные, резные, разноцветные такие.

Постучим и сразу враз

Все вокруг пустились в пляс.

Подыграют нам гармошки,

Отгадайте, кто мы …(ложки).

Ребенок: Эй, берите инструменты:

Погремушки, бубенцы.

Звуки нашего оркестра

Полетят во все концы!

Выступление оркестра д.м.и. «Яна горку шла»

Фея : Да, я вижу, с музыкой вы дружны, поэтому в школе вам будет весело и легко учиться. Счастливого пути на Школьные Острова!

Заключительная часть праздника

1-й ребенок: Наступает минута прощанья,

Но не будем грустить мы, друзья!

Навсегда в нашей жизни останется

Детский сад, как родная семья.

2-й ребенок : Мы пришли в детский сад малышами,

Даже ложку держать не могли.

А теперь вы все видите сами

Поумнели мы здесь, подросли!

3-й ребенок: Мы грустим, очень жаль расставаться.

Обещаем свой сад навещать!

Но пора наступила прощаться,

Всем «спасибо» хотим вам сказать!

4-й ребенок: Воспитателям, няням, медсестрам -

Будем часто вас всех вспоминать!

Ведь, наверное, очень не просто

Детям сердце свое отдавать!

5-й ребенок : Было в группе уютно, красиво,

В садик утром мы с радостью шли.

Говорим вам всем дружно!

Все: Спасибо! И поклон вам до самой земли! (дети дарят цветы сотрудника д/с).

Дети и взрослые исполняют «Прощальный вальс»

Детям вручаются дипломы и памятные подарки..

Никулина Екатерина Евгеньевна
Музыкальный руководитель IIKK МБДОУ Детский сад №66 г.Березники, Пермский край

Цели выпускного утренника:
- развитие эстетического воспитания ребенка
- формирование музыкальной культуры у детей старшего дошкольного возраста
- создание положительного эмоционального фона для будущего первоклассника
Ведущий:
Светло и нарядно сейчас в этом зале,
И пышные всюду букеты стоят.
Сегодня мы праздник большой отмечаем,
Мы в школу своих провожаем ребят.
Встречайте наших выпускников!

ТАНЕЦ ВХОД «Детства мир» воспитатель называет каждого ребёнка по имени.
1ребёнок: Здравствуйте мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпением, с особым волнением,
Ждали наш праздник большой.
2ребёнок: Праздник для нас очень важный сегодня –
День выпускной настаёт,
Жаль, что уходим из детского сада,
Осенью школа нас ждет.
3ребёнок: Не простые мы детишки,
Мы теперь - выпускники!
Непоседы, шалунишки,
Очень быстро подросли!
4ребёнок: Ты нас принял малышами,
Детский сад наш дорогой.
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «До свидания, детский сад»
(садятся на места)
Ведущий: Наши дети идут в школу, чтобы учиться, а учиться для того, чтобы кем – то быть в этой жизни. Давайте послушаем, о чем они говорят…
ИСЦЕНИРОВКА «ТРИ ПОДРУГИ»
Ведущий:
Три подруги в день весенний
Были в милом настроении,
На скамейки ворковали
И о будущем мечтали.
1 девочка:
Вот когда я подрасту,
Сразу замуж я пойду,
Мужа выберу, как папа,
Чтоб меня встречал у трапа.
Ах, забыла я сказать:
Буду в небе я летать.
Стюардессой стать хочу,
В самолете полечу.
2 девочка:
Ты не отвлекайся, Мила,
Что там дальше ты забыла?
1 девочка:
А потом я стану мамой,
И скажу тебе я прямо.
Что своих детей, Наташа,
Я не буду пичкать кашей,
Буду их водить в кино,
Покупать им эскимо!
2 девочка:
Вот твоей бы дочкой стать?
1 девочка:
Можно только помечтать!
2 девочка: (обращаясь к 3 девочке)
Я хочу артисткой стать,
Чтоб на сцене выступать,
Чтоб цветы всегда дарили,
Обо мне лишь говорили.
Чтоб в кино меня снимали,
Роли главные давали,
Много денег получала,
Что хочу – все покупала!
Почему же ты молчишь,
Ничего не говоришь?
3 девочка:
В школе буду я учиться,
Обещаю не лениться,
Потому как подрасту,
Стать ученой я хочу.
И компьютер изучить,
С математикой дружить,
Географией владеть,
Чтобы мир весь посмотреть.
Геометрию и русский,
Биологию, французский
В школе нужно изучить,
Чтобы самой умной быть!
Ведущий:
- Вот какие наши дети!
Все хотят познать на свете,
Пожелаем им удачи,
Чтоб решили все задачи.
Ведущий: Профессий есть много разных на свете,
И с ними знакомились все наши дети.
Всем нам сегодня узнать интересно,
Кто же кем станет, пока не известно?
Давайте в игру мы сейчас поиграем,
О выборе вашем сейчас мы узнаем.
Аттракцион «Кто кем станет по профессии».
(На полу по кругу разложены перевернутые карточки с надписями профессий, дети под музыку бегут по кругу, с остановкой звучания поднимают одну карточку, читают свою профессию, показывают зрителям).
Ведущий: Ребята, я предлагаю нам с вами отправиться в путешествие по океану знаний.
И так, я буду вашим капитаном, корабль нас в путешествие зовет, полный вперёд! (Звенит звонок)
Ведущий капитан:
Вот звенит звонок упрямо, нам сигнал к отплытью дан.
По морям, по океанам, поплывем по дальним странам,
Вдаль по голубой волне, мы на новом корабле.
(Приглашает всех детей на корабль (построение))
Дети исполняют песню «Парус детства»
Ведущий капитан:
Вы в путь нелегкий собрались, вас школа ждет вдали,
И пусть идут вперед, все наши корабли.
Из трудного пути назад, пусть в гавань возвращаются,
Мечты, как чайки над водой,
Пусть кружат и сбываются.
Танцевальная композиция «Чайки» (Девочки)
Ведущий капитан: Внимание, на горизонте показалась земля, (смотрит в бинокль)так это же
«Остров карапузов»
(Дети рассаживаются на стулья)
Ведущий капитан: Давайте мы вспомним, какими ребята пришли в детский сад, совсем маленькими, неуклюжими и ничего не умели.
На середину зала выходят дети.
1. Давайте вспомним, как 5 лет назад
Мы все ходили в детский сад!
2. Да, что ты, не ходили, в колясках нас возили!
На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели!
3. Я помню, плакал каждый день,
Все маму ждал, в окно глядел.
Да, все мы были хороши,
Ну, что с нас взять, ведь малыши!
4. А помните, я из песка большие строил города?
Мы все куличики пекли, не очень гладко как могли.
Все это в прошлом, а сейчас нас провожают в первый класс!
Ведущий капитан: Встречайте, у нас в гостях малыши.
Воспитатель с детьми младшей группы заходит в зал под музыку «Топ, топ топает малыш»
Воспитатель. Сегодня мы пришли к вам на праздник, чтобы поздравить ребят, покидающих стены нашего детского сада. (Обращается к детям) Совсем скоро вам предстоит стать учениками! Наши дети подготовили для вас замечательные стихи – пожелания и подарки.
1ый ребёнок:
Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс.
Мы немножко подрастем,
Тоже в школу к вам придем.
2ой ребёнок:
Скоро в школу вы пойдете,
Просим не лениться,
Мы желаем вам, ребята,
Хорошо учиться.
3ий ребёнок: Дома маме помогай,
Мой посуду, вытирай!
Как пришёл из школы ты –
Форму в шкаф свой убери!
4ый ребёнок: А ещё мы вам желаем
Много нового узнать
И свой детский сад любимый
Никогда не забывать!

Воспитатель: Для вас ребята, мы приготовили подарки. (Дарят пятёрки сделанные в группе)
Ведущий капитан: Вот такими же малышами, были и вы ребята, но прошло время, и вы повзрослели, и мы уже провожаем вас в школу.(обращаясь к малышам) Спасибо вам, ребята, за хорошие советы и подарки.
(вкл музыка «Парус детства»)
Ведущий капитан: Ну а у нас на пути «Мыс игрушек»
Ребёнок 1: Незаметно пролетели
В детском садике года,
И за ручку приводили
Нас родители сюда.
Не забудем годы эти,
Детский сад наш, не грусти,
Пожелай своим ты детям
В школу доброго пути.
Ребёнок 2: Игрушки присмирели,
Грустят, глядят нам в след,
Как жалко, что в портфеле
Для них местечка нет.
Ожидают нас тетрадки,
Буквари, карандаши,
Ну, а в куклы и лошадки
Пусть играют малыши.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ДО СВИДАНИЯ ИГРУШКИ»
(вкл. музыка «Парус детства»)
Ведущий капитан: Ребята, мы приплыли к причалу «Хороших манер»
И у нас на празднике сегодня знаменитая гостья, леди совершенство. Мальчики, вы у нас настоящие джентльмены, встретьте нашу гостью.
«Танец Джентльменов» (мальчики) Мери выходит и танцует с ними.
Мери: Спасибо, Вам за такой замечательный приём, вы настоящие джентльмены. Здравствуйте, ребята, здравствуйте гости! Вы меня узнали?
Я - Мэри Поппинс – самая лучшая в мире воспитательница с самым маленьким жалованьем (родителям). Пришла сегодня, чтобы проводить вас в школу, надеюсь к школе все уже готовы?
Ведущий режиссёр: Уважаемая, Мери, ребята готовы к школе,
сегодня они тебе покажут свои знания.
Мери: Хорошо посмотрим. И так, дети перестаньте дремать, можно проспать все самое интересное, встаньте на ножки (достает бутафорский градусник). Вы спросите, зачем мне градусник? Я хочу определить настроение в этом зале. Она ставит по очереди детям градусник, комментируя:
- очень любознательный ребенок:
добрый человек;
отзывчивый мальчик:
само очарование;
полное совершенство
Теперь вы поняли, что со мной не соскучишься" Где мой волшебный калькулятор? Внимание! Необычная статистика! За время пребывания в детском саду вы, ребята,
съели 3 тонны творожной запеканки;
выпили 5 бочек сока:
спели 483 песни;
прочитали 429 книг.
прибавили в весе
Если сложить все книги вместе, то получится длинная дорога - прямо до Вишневого переулка, того самого, где я когда-то жила. Там живут славные люди. Больше всего они любят танцевать.
Ведущий капитан: И мы тоже любим, правда, ребята?
И так на пути у нас «Бухта танцевальная»
Ребёнок: Парой встанем мы в кружок
Танцевать пора, дружок
Ножкой топнем бойко, бойко
И для вас станцуем польку.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «ШКОЛЬНАЯ ПОЛЬКА»
(В это время ведущий незаметно раскладывает кляксы по полу)
Вот такими же малышами, были и вы ребята, но прошло время, и вы повзрослели, и мы уже провожаем вас в школу. (обращаясь к малышам) Спасибо вам, ребята, за хорошие советы и подарки.
Мери: Как здорово вы танцуете, мне так понравилось.
Ведущий капитан: Ребята, посмотрите, тут кто - то наследил. Кажется, кто - то пробрался к нам на корабль. Кто же это может быть?
ЗВУЧИТ МУЗЫКА, КЛЯКСА СПРЫГИВАЕТ С ОКНА
Я живу в любых тетрадках,
Я подруга неопрятных.
Кто со мною не знаком?
Скоро я приду в ваш дом.
Мери: Ой, а кто вы?
Ведущий капитан: Кто это, ребята?
Клякса: Здрасьте! Я звезда!
Ведущий капитан: Да, нет, на кляксу больше похожа…
Клякса: Ну и клякса, ну и что,
Но красивая зато!
Буду ставить кляксы всюду,
И дружить я с вами буду.
Я задам вопрос, друзья,
Вы кричите громко: «Я! »
Навострите свои уши,
Приготовьтесь меня слушать.
Игра с Кляксой:
- Кто любит улыбаться?
- Кто любит заниматься?
- Кто честный и послушный?
- Кто любит бить баклуши?
- Кто любит умываться?
- Кто любит закаляться?
- Кто утром чистит зубы?
- А кто плохой и грубый?
- Кто моет свои уши?
- Кто любит песни слушать?
- А кто играет в прятки?
- А кто здесь неопрятка?
- Кто любит здесь играть?
- Кто любит танцевать?
- А кто тогда ленивый?
- Кто хочет пойти в школу?
- Кто добрый и весёлый?
- Кто любит корчить рожи?
- Кто на меня похожий?
Ведущий капитан: Ребята, давайте покажем, Кляксе что мы ей не друзья.
Мери: Покажите, ребята, как вы приготовились к школе. Утрём ей нос?
Ведущий капитан: Мы проплываем с вами залив «Развивающий»
Мери:
Если хочешь много знать,
Многого добиться,
Обязательно читать,
И считать и рисовать
Должен научиться!
А теперь составьте слово,
Очень нужное для вас.
Это здание готово
Пригласить вас в первый класс!
Дети с буквами выстраиваются и составляют слово «ШКОЛА»
Ведущий капитан: Давайте ребята вместе прочитаем слово
Дети (хором) Школа!
Мери: Родная страна – это важное слово,
Тысячу раз говорить все готовы.
Учиться пойдём мы – и в школе опять
С гордостью будем его повторять!
Дети с буквами составляют слово «РОДИНА»
Ведущий капитан: Давайте, ребята вместе прочитаем это слово.
Дети (хором) Родина!
Мери: А теперь, составьте пожалуйста первое слово и главное слово в нашей судьбе.
Дети с буквами выстраиваются слово «МАМА»
Ведущий капитан: А теперь вместе прочитаем это слово.
Дети. Мама!
Ребёнок: Наши мамы, мы вас любим
И не станем огорчать.
Мы хорошие оценки
Обещаем получать!
Мери: Молодцы ребята, не подвели меня!
Клякса: Ну ничего не понимаю, вы что так сильно хотите в школу? (слушает ответы детей) Да зачем она вам, что там делать то? (мечтает) Вот бы не было школ, было бы замечательно.
Мери: Клякса, да если бы не было школ, знаешь, что было бы?
Клякса: Неа.
Ведущий капитан: Сейчас дети споют тебе песню и ты всё поймёшь.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ЕСЛИ Б НЕБЫЛО ШКОЛ»
Клякса: Нууууу, не знаю не знаю. Ладно, читать и составлять слова вы умеете, а знаете ли вы математику?
Ребёнок: Научились мы считать:
Один, два, три, четыре пять.
А кто лениться не хотел,
Десять – тоже не предел.
А задачки мы решаем,
Будто семечки щелкаем!
Клякса: Ну, ну, ну сейчас я и проверю
Ведущий капитан: А впереди у нас на пути маяк «Математический»
Клякса:
1) На плетень взлетел петух,
Повстречал ещё там двух.
Сколько стало петухов?
У кого ответ готов? (три)
2) Три яблока из сада притащил,
Самое румяное белке подарил.
С радостью подарок получила белка,
Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке! (два)
3) Игрушки мама принесла и детишкам раздала:
Подарила Маше шар, а Танюше – самовар.
Сыну Ване – барабан, дочке милочке – диван.
Сколько игрушек мама подарила детям? (четыре)
4) Сидит белка на тележке – раздаёт она орешки:
Мишке толстопятому и заиньке усатому,
Двум лисичкам-сестричкам, воробью, синичке.
Сколько всего зверей? (семь)
Клякса: Так играть не интересно
И совсем – совсем не честно!
Дети слова составляют, задачки решают…
С вами больше не дружу.
Всё! От вас я ухожу!
Мери: Ребята, я так рада, что вы меня не подвели, что вы справились со всеми заданиями и готовы идти в школу. Ну что ж пора мне улетать, за вами в школе я буду наблюдать, учиться я желаю всем на 5.
Ведущий капитан: До свидания Мери.
Ребята, мы подплываем к пристани «Прощанья»
Дети по очереди
Наш родной, любимый дом,
Хорошо жилось нам в нём.
Здесь учили нас считать,
И писать и рисовать.
Здесь узнали о культуре,
Занимались физкультурой,
Каждый пройденный урок
Помнят дети на зубок!
Что же здесь за педагоги?
Справедливы, но не строги,
Не грубы и не крикливы,
Пунктуальны и учтивы.
Благодарны мы за это,
Низкий вам поклон от нас.
Мы и осенью, и летом
Будем долго помнить вас!
Пускай мы расстаемся,
Здесь не забудут нас.
На память остаётся
Прощальный этот вальс.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС» под музыку из м/ф «Анастасия»
Ведущий капитан: Сегодня день особенный,
Он грустный и весёлый.
И дети наши выросли –
Идут учиться в школу.
Мы желаем вам успеха
И счастливых школьных лет!
Много знаний много смеха,
В спорте - множество побед!
Не болейте, закаляйтесь,
Слушайте учителя.
Чаще людям улыбайтесь,
Радуйте родителей.
Мы вас любим, мы в вас верим
И надеемся на вас.
Широко открыты двери –
В добрый путь и в первый класс!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САДИК НАШ, ПРОЩАЙ»
Муз Ермолова А.
Ведущий капитан: Сегодня, 3 июня 2013 года Адмиралом морского флота был подписан приказ о награждении выпускников детского сада «Радуга» и вручении им дипломов за успешное окончание морского круиза по «Океану знаний» и творческие достижения, успехи достигнутые ими за время, проведённое в детском саду.

Танец вход «Детства мир»
Песня «До свидания детский сад»
Сценка «Три подруги»
Игра «Кто кем станет по профессии»
Танец девочек «Чайки»
Песня «До свидания игрушки»
Танец «Школьная полька»
Игра с кляксой
Составление слов
«Если б не было школ»
Задание математические
Танец «Прощальный Вальс»
Песня «Детский садик наш прощай»

Марина Борисенко
Приложение к сценарию «Музей необычных вещей»

(не поместилось в общий файл)

В этом году провела 4 выпуска по этому сценарию . Весь материал из интернета, просто собрала под себя. Спасибо большое всем замечательным поэтам, композиторам, авторам. Сценарий длится 1час 20 минут. Немножечко долго, но рука не поднялась что-то ещё выкинуть. Все номера получились яркие. Части в сценарии можно менять и переставлять по своему желанию. Выпускники выступали в своих красивых нарядах. Использовала в основном атрибуты : подушки, свистки, игрушки мягкие, куклы, ширма, мягкие модули, дорожки ткани 4 цветов, книги, карточки с цифрами.

Сценка «Три подружки»

Ведущий : Три подруги в день весенний

Были в милом настроении,

На скамейки ворковали

И о будущем мечтали.

Дев. 1. Вот когда я подрасту,

Сразу замуж я пойду,

Мужа выберу, как папа,

Чтоб меня встречал у трапа.

Ах, забыла я сказать :

Буду в небе я летать.

Стюардессой стать хочу,

В самолете полечу.

Дев. 2. Ты не отвлекайся, Мила,

Дев. 1. А потом я стану мамой,

И скажу тебе я прямо.

Что своих детей, Наташа,

Я не буду пичкать кашей,

Буду их водить в кино,

Покупать им эскимо!

Дев. 2. Вот твоей бы дочкой стать?

Дев. 1. Можно только помечтать!

Дев. 2. А я хочу артисткой стать,

Чтоб на сцене выступать ,

Чтоб цветы всегда дарили,

Обо мне лишь говорили.

Чтоб в кино меня снимали,

Роли главные давали,

Много денег получала,

Что хочу – все покупала!

Почему же ты молчишь,

Ничего не говоришь?

Дев. 3. В школе буду я учиться,

Обещаю не лениться,

Потому как подрасту,

Стать ученой я хочу.

И компьютер изучить,

С математикой дружить,

Географией владеть,

Чтобы мир весь посмотреть.

Геометрию и русский,

Биологию, французский

В школе нужно изучить,

Чтобы самой умной быть!

Ведущий : Вот какие наши дети!

Все хотят познать на свете,

Пожелаем им удачи,

Чтоб решили все задачи.

Сценка «На горшках»

Устанавливается ширма, на которой 2 плоских горшка. С них свисают детские колготки, набитые синтепоном, на подошвах маленькие детские туфельки. Дети становятся за ширмой так, чтобы казалось, что они сидят на горшочках. В сценке участвуют девочка и мальчик, на груди у них висят соски-пустышки, на голове у девочки большой бант.

Девочка : На горшочке я сижу, я сижу и плакаю…

Мальчик : На горшочке я сижу, я смеюсь и какаю…

Девочка : Не хочу я в садик твой, к маме я хочу домой.

Мальчик : Ты чего, здесь здорово, и игрушек горы здесь.

Песни, пляски и стихи, и театр и драмы…

Девочка : Все равно здесь не хватает моей любимой мамы!

Мальчик : Эта тетя воспитатель, все считает нас, считает.

Думает, что потеряет, а мы тут все как один,

На горшочках вот сидим.

Тетя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…

Девочка : Лучше б в магазин сходили…

Мальчик : Зачем?

Девочка : За шоколадными конфетами.

Мальчик : Врачи нас в садике учили, что конфеты вредные.

Девочка : Вот они и не здоровы, у них халаты бледные.

Мальчик : Эта тетя здесь начальник,

Все заведующей зовут,

Потолок вот этот самый

Сделала красивым тут.

Девочка : Потолок, конечно, класс,

Не упал бы вот на нас

Мальчик : Что надула свои щечки и уселась на горшочке,

В ладушки со мной сыграй, этих теть не огорчай.

Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,

А если в садик попадешь, то со смеху упадешь.

Девочка : Ой, держите, ой, держите,

Я с горшочка упаду,

Так и быть уговорили,

Остаюся я в саду.

Мальчик : Будет трудно - не заплачем,

Все само собой пройдет

Няня нам шнурки завяжет.

Тетя музыку споет.

Вместе : Мамы, вы не беспокойтесь, мы найдем себе друзей.

С каждым годом ваши дети - будут лучше и взрослей!

Теперь мы первоклашки

(Муз. Александра Ермолова, сл. М. Борисенко)

1. Вот весна к нам пришла,

Собираться пора

В дом огромный, что школой зовётся.

Завершилась вчера

В детском саде игра.

Всё прошло и уже не вернётся.

Завершилась вчера

В детском саде игра.

Всё прошло и уже не вернётся.

Припев :Серёжки и Наташки,

Теперь мы первоклашки,

И смотрим на приятелей вчерашних свысока.

Они остались в садике :

Марины, Саши, Вадики.

Они ещё не слышали школьного звонка.

2. В школу будем ходить и портфели носить,

И учителя слушать стараться

Но уроки добра, что нам дали вчера

С нами будут всегда оставаться

Как по химии опыты ставить.

Ведь к учителю в класс

Мы придем в первый раз.

С этим можно друг друга поздравить.

Ведь к учителю в класс

Мы придем в первый раз.

С этим можно друг друга поздравить

«Зуб молочный»

Выпал зуб молочный, на душе печаль.

Хоть он был непрочный, зуба очень жаль.

Ах, какая дырка! - шепчут малыши.

А соседка Ирка просит : «Покажи.»

А дружок мой Колька заявляет всем :

Остается сколько? Целых 27!

Папа с мамой рады :

«Выпал, ну, и что ж?

Так ему и надо - ты, сынок, растешь!»

Я теперь напрасно больше не грущу,

Я теперь прекрасно в дырочку свищу.

Собираюсь в школу, в новый первый класс.

Будет там беззубых много среди нас!

Динь-динь детский сад

1. Утром солнышко встает,

В детский сад меня зовет,

Смотрит ласково в окошко,

Гладит щечки мне ладшкой.

Просыпайся, мой дружок!

Подмигнул с подушки гном

Вместе в садик мы пойдем.

Припев :

Как сто колокольчиков

Смех ребят.

Топ-топ-топотушки, шум-тара-рам.

Хлоп-хлоп-хохотушки, веселье и гам.

2. Я люблю наш детский сад,

Сказки здесь с утра шалят.

На прогулке Том и Джери

Джемом красили качели.

Ночью Карлсон прилетел

Мармеладки-звезды съел.

Добрый гномик мне с утра

Снова скажет : - В сад пора!

Прощайте, игрушки

1. Детство быстро так промчалось - оглянуться не успели,

Во дворе опять скучают одинокие качели.

Навсегда остались в детстве наши старые игрушки,

В тихой комнате скучает мишка на подушке.

2. Детство быстро так промчалось - только может быть однажды

К нам оно с тобой причалит тем корабликом бумажным.

Что уплыл от нас когда-то в ту страну, где сказки бродят,

И весеннею порою в детство уводят.

Прощайте, игрушки, мы взрослыми стали

И с вами играть мы немножко устали.

Прощайте, игрушки, к друзьям по соседству

Сквозь шумный двор уходит детство.

Стать волшебником хочу

Вот бы если, вот бы если

Не во сне, а наяву,

Научил меня кудесник

Чудесам и волшебству.

Знали б все мои приколы,

Натворил бы я чудес,

Раз - и я директор школы,

Два - машина "Мерседес".

Мне теперь любое дело

Сразу будет по плечу,

Быть обычным надоело,

Стать волшебником хочу.

Всем теперь скажу я смело,

Птицей в небо улечу,

Быть обычным надоело,

Стать волшебником хочу.

Вот бы если, вот бы если,

Не во сне а наяву,

Научил меня кудесник

Чудесам и волшебству.

Я бы стал звездой экрана,

Я б объехал шар земной,

Все б девчонки были рады

Познакомиться со мной.

1. За окошком солнце, за окошком май

Садику родному, скажем мы прощай

Садику родному, садику родному

Садику родному скажем мы прощай 2р

2. Ты машинки, куклы с полки убирай

Скажем мы игрушкам тихое прощай

Скажем мы игрушкам, скажем мы игрушкам

Скажем мы игрушкам тихое прощай! 2р

3. На ресницах слезы мама вытирай

Детству золотому, детству золотому

Детству золотому скажем мы прощай

(Владимир Борисов)

Как только появился я,

Читателем я стал,

Читала книжки мама мне,

Мне папа их читал.

Припев :

Не просто так, не просто так

Страницы книг листать,

А чтобы я и чтобы ты

Сумел читайкой стать.

Я от родителей своих

Решил не отставать,

Брал в руки книги

И меня читайкой стали звать.

Припев :

Все буквы знал назубок

Взял и сложил в слова.

И книга стала о себе

Рассказывать сама.

Чтоб лучше быть, чтоб больше знать

Ты книгу почитай,

Ее как друга каждый день

Ты к сердцу прижимай.

Припев :

Не просто так, не просто так

Страницы книг листать,

А чтобы я и чтобы ты

Сумел читайкой стать.

Приложение

1 Вход парами музыка «Три орешка для золушки»

2 Песня «Теперь мы первоклашки» муз Ермолова, слова переделанные на садик Борисенко М

3 Танец «Лялечки» И. Саруханова «Лялечка в конвертике»

4 Песня «Динь-динь детский сад» сл. Е. Дониной, муз. Н. Скопец

5 Песня «Прощайте, игрушки» Е. Зарицкая, Е. Приходько

6 Песня «Стать волшебником хочу» Е. Крылатов, Ю. Энтин

7 Песня «Зуб молочный» А. Заруба

8 «Читайка» Г. Гладков, В. Борисов

9 Танец «Завтра» Ермолов

10 Танец с сердцами «Мама» Даяна

Это пока лишь текст сценки, но когда вы его поставите, то у вас получится веселая и очень актуальная сценка, в которой каждая девушка или женщина узнает свою лучшую подругу. Показывать ее можно когда угодно: и на днях рожденьях, юбилеях, девишниках, и на концерте по случаю 8-го марта.

ВЕДУЩИЙ: Как часто мы слышим фразу «они — лучшие подруги», «ты — моя самая лучшая подруга». Но что скрывается за этими словами? Давайте посмотрим. Представьте, в коллектив пришла новая девушка, и вот прошел месяц.

На сцене появляются три девушки. Они смеются над чем-то.


ДЕВУШКА 1: И после этого он еще месяц перед моей мамой извинялся, что не это имел ввиду, а просто перепутал наши голоса по телефону (смеются)

ДЕВУШКА 2: Блин, девчонки, вы такие классные! Я всю жизнь мечтала иметь таких подруг. А давайте будем лучшими подругами?!

ДЕВУШКА 3: (звучит тревожная музыка) Лучшими подругами?! Вообще, это не так просто.

ДЕВУШКА 1: Это не как «Орифлейм» — взял каталог и все, ты — дистрибьютор. Лучшие подруги — это много обязанностей.

ДЕВУШКА 3: Например, лучшая подруга должна ИСКРЕННЕ ЛЮБИТЬ твоего кота и знать имена всех твоих мягких игрушек.

ДЕВУШКА 1: Ей можно сказать, сколько действительно стоят сапоги и джинсы.

ДЕВУШКА 3: У нее есть дисконтные карты всех магазинов.

ДЕВУШКА 1: Она зарабатывает меньше, но при этом всегда может дать в долг.

ДЕВУШКА 3: Если ты набрала пару лишних килограмм, она из солидарности тоже начинает налегать на мучное и сладости.

ДЕВУШКА 1: Она - как старшая сестра, только ее вещи вы носите по собственному желанию.

ДЕВУШКА 3: Из Турции она привозит Вам в подарок шубу, а не магнитик.

ДЕВУШКА 1: При этом лучшая подруга каждый раз ИСКРЕННЕ РАДУЕТСЯ магнитику, который ты привезла ей из Египта.

ДЕВУШКА 3: Лучшей подруге можно доверить свои самые сокровенные тайны и узнать сокровенные тайны других!

ДЕВУШКА 1: Она никогда не наберет в караоке больше баллов, чем ты, даже если у неё за плечами музыкальная школа.

ДЕВУШКА 3: Если лучшая подруга придет в гости в такой же кофточке, как и у тебя, то она поедет домой переодеваться, даже если живет в (название самого отдаленного района города) .

ДЕВУШКА 1: Это Она завидует твоей груди.

ДЕВУШКА 3: Лучшая подруга, знакомясь с олигархами, оставляет им твою визитку.

ДЕВУШКА 1: В баре она всегда знает, когда нужно остановиться, но никогда тебя не остановит.

ДЕВУШКА 3: Если в магазине вам нравится одна и та же юбка, то лучшая подруга автоматически «забывает дома кошелек».

ДЕВУШКА 1: После шести часов вечера она съедает всю твою еду.

ДЕВУШКА 2: (испуганно) Хорошо. Я поняла. Ой, у меня, кажется, телефон звонит. Я, пожалуй, пойду (убегает) .

ДЕВУШКА 3: (вдогонку) Да, и еще, если у тебя депрессия, она покупает четыре дополнительных телефонных аккумулятора.

ДЕВУШКА 1: Кажется, ушла.

ДЕВУШКА 3: Вот и славненько. А то знаем мы это «лучшие подруги», а потом-то кофту не вернула, то дисконтную карточку потеряла.

ДЕВУШКА 1: Не зря написал один мудрец, лучшие друзья девушек — это бриллианты (смеются) .

Включается песня ВИА ГРЫ — Бриллианты. Девушки поклон.

У нас есть еще несколько сценок про женщин: , и

4-я девочка.

Ой-ой-ой, какой там мед!

Кто же фрукты здесь найдет?

Я сказать вам очень рада:

Нет вкуснее...

Принцесса . Шоколада. (Ест.)

5-я девочка.

Фрукты, мед и шоколад

Каждому знакомы.

Я хочу вас угостить...

Принцесса. Птичьим молоком. (Ест.)

6-я девочка.

Сладкоежки и сластены,

Мы конфеты все жуем.

И о том, что так мы любим,

Вам станцуем и споем!

Девочки танцуют с бутафорскими конфетами. Песня-танец «Хип-хоп» (музыка и слова С. Юдиной).

Принцесса . Ну вот, сладостей наелись, а когда ум будет прибывать?

Няня. Давайте, пока он еще не прибыл, молочка попьем. (Несет детские бутылочки с молоком.)

Принцесса (капризничаем). Не хочу я молоко! Ведущая. Ох, и капризная Вы, Ваше Величество! У нас в детском саду все ребята пьют молоко, потому что в нем много витаминов. Ребята, кто научит принцессу пить молоко?

Проводится игра «Кто быстрее выпьет молоко» из детских бутылочек с сосками. Няня уносит пустую посуду.

Принцесса . Подумаешь, молоко они пьют! А что вы еще делать умеете?

Ведущая. Наши дети умеют многое: и петь, и рисовать, и стихи рассказывать. А когда пойдут в школу, еще больше знаний получат.

Разыгрывается инсценировка «Три подруги».

Ведущая.

Три подруги в день весенний

Были в милом настроенье.

На скамейке ворковали

И о будущем мечтали.

1-я подруга.

Вот когда я подрасту,

Сразу замуж я пойду.

Мужа выберу, как папа,

Чтоб меня встречал у трапа.

Ах, забыла я сказать:

Буду в небе я летать.

Стюардессой стать хочу,

В самолете полечу.

2-я подруга.

1-я подруга.

А потом я стану мамой.

И скажу тебе я прямо,

Что своих детей, Наташа,

Я не буду пичкать кашей.

Буду их водить в кино,

Покупать им эскимо.

2-я подруга.

Вот твоей бы дочкой стать!

1-я подруга . Можно только помечтать!

2-я девочка.

Я ж хочу артисткой стать,

Чтоб на сцене выступать.

Чтоб цветы всегда дарили,

Обо мне лишь говорили,

Чтоб в кино меня снимали,

Роли главные давали.

Много б денег получала,

Что хочу - все б покупала!

Почему же ты молчишь,

Ничего не говоришь?

3-я девочка.

В школе буду я учиться,

Обещаю не лениться,

Потому, как подрасту -

Стать ученой я хочу.

И компьютер изучить,

С математикой дружить,

Географией владеть,

Чтобы мир весь посмотреть.

Геометрию и русский,

Биологию, французский

В школе нужно изучить,

Чтобы самой умной быть!

Ведущая.

Вот такие наши дети,

Все хотят познать на свете.

Пожелаем им удачи,

Чтоб решили все задачи!

Принцесса . Мое величество хочет знать, а чему еще можно научиться в школе?

Ведущая. А еще в школе учат танцевать.

Девочки танцуют современный танец.

Принцесса. Неужели все эти знания можно получить в простой школе?

Ведущая . Если постараться, то можно.

Принцесса. Тогда я тоже хочу учиться в школе. Возьмете меня с собой?

Ведущая. Возьмем.

Принцесса . Ну все, я побежала собираться. (Кричит.) Мамки, няньки, готовьте чемоданы, я в школу поступаю! (Убегает.)

Ведущая . Да, ребята, трудно придется в школе тому, кто привык к нянькам. Но, по-моему, у нас в детском саду все дети самостоятельные и умелые. Детский сад их многому научил, и ребята его никогда не забудут.

Дети исполняют песню «Прощальная» (слова неизвестного автора, музыка С. Юдиной).

ПРОЩАЛЬНАЯ

1. Мы в последний раз сегодня вместе,

Старые надежные друзья.

Улетает к звездам наша песня,

С садиком прощаться нам пора!

2. Мы еще в глаза друг другу взглянем,

Мы еще пойдем встречать рассвет.

Заплутаем в утреннем тумане,

Встретим то, чего на свете нет.

Припев.

Наташка, Алешка, Иринка, Сережка,

С ресниц покатилась, катилась слеза.

Поверьте, ребята, мы не виноваты,

Что нам расставаться настала пора.

3. А пока давайте веселиться,

Смех друг другу радостный дарить.

Хорошо, что есть с кем расставаться,

С кем встречаться и кого любить.

Ведущая. Ребята, а сейчас я вам предлагаю поиграть в математические игры. Я надеюсь, что это поможет вам еще лучше научиться считать.

Первая игра. Дети делятся на две команды, на каждого ребенка надевается карточка синего или красного цвета с порядковым номером. Побеждает та команда, которая раньше других правильно построится — и по порядку, и по цвету.

Вторая игра. Дети под музыку врассыпную двигаются по залу. Как только музыка перестает звучать, ведущая называет какую- нибудь цифру от двух до десяти. Ребятам нужно быстро образовать круги из 2-10 человек (в зависимости от названной цифры). Побеждает тот круг, который правильно образовался раньше других.)

Звучит музыка (фрагмент из «Бременских музыкантов», музыка Г. Гладкова, запись) в зал входит взволнованный Король. За ним бежит Няня с подносом.



THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама